Простая салфетка крючком

Мои бабушки с маминой стороны были известными рукодельницами и в царское время за свое искусство даже были отмечены золотыми грамотами. Так в те времена отмечали рукодельниц, которые создавали тончайшие работы своими руками. Ну и вот подоспело время моей младшей дочери учиться рукодельям по-серьезному. По этому поводу стала я в очередной раз вспоминать уроки своих бабушек, которые учили меня многим вещам. Вот и решили мы начать уроки вязания крючком с простеньких салфеток. Для пробы взяли нитку толстенькую черного цвета - что было под рукой. И вот какая салфетка получилась.

Вязали мы эту салфеточку по вот этой схеме:


Вязание этой салфетки очень хорошо по этапам описано на вот этом сайте Уют и тепло моего дома, хотя это не единственное описание - их множество! Теперь салфетка украшает комод и на нее удобно выкладывать телефоны, потому что она предохраняет их от трения о твердую поверхность комода.

Комментарии